Aera HiFi StudioBox BA 350 MK ii, 1974, made in Germany

Уважаемая мной парочка. Понравились, причем больше чем Braun LV-720 / LV-1020 (хотя Braun имеют свой колорит), признаться честно - жесткий подвес не всегда для меня звучит хорошо и правильно.

НЧ и СЧ на жестком подвесе в отличии от LV-720.
Cередина и верх отлично открыты (СЧ бумага с большим диаметром)
Бас правильный, не бубнящий при «нормальном» режиме прослушивания.
Корпуса вскрывал скорее всего я первым, ибо все резьбы и царапины, места стыка прокладок под динамиками и другие косвенные факты указывают на это.
ВЧ имеет странную декоративную отделку корпуса - резина под кожу?? с перфорированием (тиснением «под кожу»), этот странный эффект я уже встречал в разных акустических парах, защитная сетка на ВЧ - из латуни.


Динамики имеют обозначения:
  • НЧ (woofer) 11-76-2 8 Ohm | размеры магнита  ...
  • СЧ (midrange) 11-76-2 4 Ohm | размеры магнита 70mm
  • ВЧ (tweeter) не имеет клейм и маркировок (только узнаваемый внешний вид, о котором я говорил ранее) | размеры магнита 58-60 mm

Country: Germany
Manufacturer / Brand: AERA Rundfunk- und Fernseh GmbH; Worms, (Offenburg)
Year: 1974 ?
Category: Loudspeaker, headphone or earphone
Wave bands - without
Details
Power type and voltage No Power needed
Loudspeaker 4 Loudspeakers
Power out
Model: BA 350 MK ii - AERA Rundfunk- und Fernseh
Material Wooden case
Shape Book-shelf unit.
Dimensions (WHD) 25,5 x 53,5 x 24,5 mm
Notes

  • Aera StudioBox BA 350 MK ii.
  • Nominal / Peak Power: 55/75 Watt
  • 35 - 22000Hz, 4 Ohm, 91? dB (sensitivity taken from the model 250 radiomuseum)
  • Housing in walnut, white or black, metal front