RITM-2 | РИТМ-2 Analog One-Voice Soviet Synthesizer [Gold Face, serial #5100] [Restoration & Repair], June 1988, made in USSR


Link: ruskeys

Description

This synthesizer was manufactured by Kirovsky musical instruments' factory in 1984, designer - Viktor Nikulin. The EMI Ritm 2 is an one-voice keyboard synthesizer designed for solo, ensembles and orchestral playing musical compositions of any genre. It can be used both for educational needs and creating different musical effects. This synthesizer can be used with an acoustic amplifier which has a response of 0,775. There is a possibility to use a low frequency amplifier such as radio receiver, TV and tape recorder. The quality of the sounding depends on an acoustic amplifier.

The synthesizer Ritm-2 can play soundings of the other classical instruments (keyboard, strings, reed and percussion instruments). It is intended for creating some specific sounds (wind, noise of surf, train, gun and whine). Using this instrument one can play some compositins with a random pitch and a timbre.

Control parametrs name: pitch wheel, modulation slider, modulation frequency, registers (4'8'16'32'), tuning modulation on, modulation amount, modulation waveform, noise, square waveform level, select waveform, wave level, cutoff, key track (1/1-1/2), resonance, modulation form/depth, phone, contour osc, output, memory, filter - attack, decay, sustain, release.

Specifications:

Keyboard's volume, octave2,5
Total audible range, octave5,5 from 'F' contra-octave to 'C' fourth octave
The error of pitch in module, %0,2
generator drift over 4 hours of continuous work in module, max1,0
Frequency change of the main generator, tone+/- 1,0
output amplitude, min, V0,775
Volume range control, dB60
Mains voltage, V, frequency 50 Hz220 within +/- 10%
Power consumption, max, W10
Dimensions, mm600x400x200
Weight, kg9









Вуаля...клавиатура полностью отполирована в блеск: садомазо - horror-core, учавствуйте дальше в покупке дешманского оборудования... а мы идем дальше развивая тяжелые hard проекты по восстановлению 


При покупке очередного оборудования всегда! крайне интересна предыстория связанная с ним. как оказалось инструмент куплен по документам в 1990 году так и пролежал у одного владельца 23 года - с его же слов доставал его он пару-тройку раз из кейса - в принципе вера в это более чем есть - пыль отсутствует - ручки как новые, следов жира, пота и грязных рук на насадках регуляторов не обнаружена. подклавишное пространство девственно.


даже по сетевому кабелю видно что пользовались несколько раз


не помню что бы из кнопки-застежки делалась пломба










Долой алюминиевый мусор:


Долой керамический мусор СССР который уплыл по параметрам на 30%:


Полировка клавиш?


иииии....

давайте вперед
Итак... у нас впереди большой обьем работ - большинство клавиши советских синтезаторов по ГОСТ были шершавыми и мутными - то есть они не были с производства глянцевыми как у американцев, японцев и европейцев (тут скорее немецкие и итальянские (WEM, Gem и тд) производители клавишных) ... ДА! были глянцевые клавиши в Лель 22, ТОМ 1501, Электроника ЭМ-25 и еще в нескольких экземплярах - по сути их не так много-то //// НО А ДАЛЬШЕ ТО ЧТО??? 1988 год выпуска и клавиши шершавые и благодаря своей фактуре становящиеся желтыми и еще более невзрачными? что за советский бред! нужно делать максимально все комфортным и красивым

да-да-да именно делаем мы не по ГОСТ: вроде бы смешно - но люди замечают эту кощунственную разницу


Разборка клавиатуры в Ритм-2 настолько утомительна, что данный вид работ  рекомендуем именно тем людям, которые не любят и не хотят понимать, что стоит сделать из шершавого хлама блестящую бусинку.















Превуалирует эффект глянца на все 100%






Для примера в сравнении клавиатуры:
после полировки - РИТМ 2 и до полировки - Алиса 1387


Далее мы избавились от недобросовестной обработки алюминия и сами его обработали в стиль "цыганщины"




Повторяюсь, обьем работ по полировке указан на видео:


Полируем алюминий немного:


Делаем прокладку между лицевой панелью и платой от КЗ:


все ... пока что это все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий